111558, Москва, Федеративный проспект 41, офис 8 на карте

Тел./факс: +7 495 640-04-12, +7 495 960-14-40

sbt-beton@yandex.ru

Бортовой камень

    Наименование изделия, марка, тип Геометрические размеры, мм Объем бетона, м3 Вес изделия, тн ~ Норма загрузки 1 а/м, шт
    БР 100.30.18 1000 х 300 х 180 0,052 0,120 156-168
    БР 100.30.15 1000 х 300 х 150 0,043 0,100 200
    БР 100.45.15 1000 х 450 х 150 0,058 0,145 132
    БР 100.45.18 (блок Б-5) 1000 х 450 х 180 0,066 0,167 117
    БР 100.20.8 1000 х 200 х 80 0,014 0,035 560
    БР 50.20.8 500 х 200 х 80 0,008 0,020 960

    Бортовой камень дорожный, садовый бордюр ГОСТ 6665-91.

    Камень бордюрный – для строительства и благоустройства автодорог, парковок, газонов, пешеходных зон, парковых территорий, частных приусадебных хозяйств и т.п.

    Камень бортовой является многофункциональным элементом благоустройства территорий. Бордюрный камень укрепляет дорожное полотно, разделяет проезжую часть от пешеходной зоны (газонов), используется для водоотвода, направляя ливневые стоки с проезжей части в специальные водосбросные конструкции, выполняет декоративную функцию, играет огромную роль в организации безопасности дорожного движения. В зависимости от области применения и от функциональной нагрузки, бордюрные камни подразделяют на два основных типа: для дорожного строительства (дорожный, магистральный) и для благоустройства территорий (бордюр садовый, тротуарный, газонный). В дорожном строительстве применяют высокопрочные бортовые камни длиной от 1-го до 3-х метров, высотой от 30-ти до 45-ти см, толщиной – 15-18 см. (БР 100.30.15, БР 100.30.18, БР 100.45.18). При благоустройстве территорий используют садовый бордюрный камень различных цветов и размеров, он тоньше дорожного, так как не предназначен для выдерживания серьезных нагрузок и, в основном, носит декоративную функцию. Применение бордюрного камня различных цветов, позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы, полностью исключаются затраты, связанные с систематической окраской бордюров для придания им эстетического вида.

    Благодаря высокому спросу, производство бордюрного камня освоено на многих предприятиях ЖБИ. В производстве, наиболее широкое распространение получил метод полусухого вибропрессования (на основе песчано-цементных бетонов), позволяющий изготавливать бордюрные камни различных расцветок, в большом количестве, с идеальной геометрией, с высокими показателями по прочности и морозостойкости. Бордюрные камни производятся серийно, для удобства транспортировки и предотвращения повреждения, продукцию упаковывают и укладывают на деревянные поддоны.Стоимость бортового камня весьма низкая ввиду небольшой стоимости сырья, высоких технологии производства (немецкое оборудование – вибропресс) и огромной конкуренции между производителями.

    Продукция производится методом вибропрессования и отгружается на возвратных поддонах.
    Доставка осуществляется автомобильным транспортом грузоподъемностью 18-20 тонн.